Тайный покупатель
Тайный покупатель (от англ. Mystery Shopper, Secret Shopper, также мнимый покупатель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.
Для сбора информации приглашаются специально подготовленных людей (тайных покупателей), которые осуществляют проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок. В зависимости от целей исследования (проверки), мы отбираем соответствующих требованиям тайных покупателей.
Специалистами нашей компании регулярно проводятся тайные проверки работы сотрудников крупнейших банков, торговых сетей, салонов автомобильных концернов, а также небольших предприятий.