Rock It Media : BTL

Дегустации

Проведение дегустации — маркетинговый прием, вид стимулирования сбыта, благодаря которому можно привлечь новых потребителей и наладить с ними доверительные отношения. Тот факт, что мы доверяем своим глазам, ощущениям больше, чем рассказам друзей и знакомых – является очевидным.

Зачем Вам заказывать проведение дегустации?

Маркетинговую ценность такого мероприятия как дегустация невозможно переоценить, особенно когда речь идет о выводе на рынок новых торговых марок или расширении ассортимента продукции уже известных брендов. У покупателя есть прекрасная возможность попробовать товар - этот шаг является решающим! Вы предлагаете новый товар или улучшили уже существующий - дегустации в Нижнем Новгороде именно для Вас. Только личный опыт и то, что человек чувствует, способно сдвинуть покупателя с мертвой точки нерешительности.

Что Вы получаете дополнительно?

Грамотно организовать дегустацию - значит обеспечить стабильный рост продаж, увеличение потребительской аудитории, узнаваемость торговой марки.

  • Технически верно проведенная дегустация способна увеличить продажи в несколько раз, непосредственно после дегустации, потребитель в 35% случаев приобретает продегустированный продукт сразу же и в 20% случаев сделает покупку в другой раз. В среднем в день проведения дегустации продажи увеличиваются на 150-200%. На наш взгяд это достаточно эффективный и востребованный метод продвижения, который по праву считается долговременной инвестицией в развитие торговой марки.
  • Немаловажным является привлечение консервативных потребителей, которые из года в год предпочитают приобретать продукцию только одной марки;
  • Налаживание эффективных связей с целевой аудиторией своего продукта (повышение лояльности к рекламируемому продукту) – решение нескольких задач одновременно: презентация товара, информирование потребителя, привлечение новых потребителей, сбор необходимой информации и увеличение продаж.
  • Маркетинговые данные, которые Вы можете использовать в дальнейшем при продвижении своего товара.

Как повысить эффективность акции?

Для того чтобы мероприятие было максимально эффективным, необходимо правильно выбрать объект дегустации, спланировать четкую работу всей команды. Это своего рода маленькое шоу, которое покупатели должны вспомнить, увидев этот товар на полке магазина. Разрабатывая механику дегустации, недостаточно владеть знанием только маркетинговых коммуникаций, необходимо представлять сенсорные ощущения покупателя. В этом неоценимую помощь могут оказать профессиональные дегустаторы.

Сотрудничество с компанией Rock It Media по программе «Дегустация» это:

  • привлечение новых потребителей, ранее не знакомых с продукцией;
  • мгновенный рост продаж товара или услуги в определенных торговых точках;
  • получение ответной реакции от потребителя – сбор маркетинговых данных;
  • предоставление полного отчета об израсходованных продуктах;
  • предоставление полного фотоотчета и отчет о проделанной работе.