Rock It Media : BTL

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек – процесс сбора данных о наличии товара в точке, ассортименте, ценах.

Как правило аудит торговых точек является своеобразной «разведкой» перед началом других маркетинговых активностей.

Как правило, аудит включает в себя:

  • исследование ассортимента продукции;
  • проверка качества выкладки на полках;
  • проверка запаса продукции на складе;
  • оценка активности конкурентов.

Таким образом аудит позволяет определить конкурентоспособность представленного товара и дает целостную картину текущей ситуации.

На основании данных аудита производитель может планировать дальнейшую рекламную компанию, имея четкое представление о своих сильных и слабых сторонах (промоакции, мерчендайзинговые программы, изменение системы дистрибуции и т.д.).

Услугу аудита мы оказываем с целью помочь клиенту увидеть полную картину, происходящую с его товаром в магазине. Как хорошо представлена ваша продукция в различных магазинах, по какой розничной цене продается ваш товар, насколько цены на него отличаются от цен на аналогичную продукцию ваших конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы помогут вам иметь целостную картину того, в какой ситуации на данный момент находится ваша продукция на полке.