Switch selling
Switch selling (свич-селлинг) – переключение с товара конкурента на продвигаемый товар путем обмена продукта конкурирующей торговой марки на аналогичный продукт другой марки.
Чаще всего Switch selling используется на промоакциях по табачным изделиям, жевательным резинкам и другим товарам, которые потребители носят с собой, что дает возможность совершить мгновенный обмен.
Такая механика позволяет привлечь к продвигаемой марке нелояльных потребителей и переориентировать их на рекламируемый товар.
Существует несколько маркетинговых приемов, стимулирующих желание покупателей произвести обмен:
- обмен используемого товара конкурирующей ТМ на новый продукт;
- обмен пустых упаковок на целые упаковки продвигаемой ТМ;
- снижение цены на продвигаемый продукт на период акции (по сравнению с ценой на аналогичный продукт конкурентов).
Таким образом, Switch selling позволяет потребителю сравнить два аналогичных товара и формирует его лояльность к продвигаемому продукту за счет вышеперечисленных маркетинговых инструментов.