Rock It Media : Портфолио и кейсы

Настоящая. Стародворская

Издавна на Руси существовали традиции приготовления домашней колбасы. В старых дворах настоящие мастера по оригинальным рецептам делали уникальные колбасы. Горячий фарш со специями набивали в натуральную оболочку из кишки и перетягивали ее веревками из пеньки. Такая колбаса сохраняла всю полноту вкуса и аромата.

Компания ABI-Product – крупнейший изготовитель колбасных изделий в России - пользуется опытом стародворских мастеров при изготовлении своей колбасы. Серию «Вязанка» легко узнать на полке благодаря бечевке, которой обвязан каждый батон. Наверняка, и Вы видели ее на полках. А пробовали?

Весной жители 16-ти городов России смогли попробовать и оценить вкус колбас серии «Вязанка». Причем сделать это могли не только посетители крупных гипермаркетов, но и небольших магазинов, а также рынков. В точках работала команда промоутеров, которые консультировали покупателей по линейке продукции и предлагали продегустировать представленный ассортимент колбасных изделий. Попробовать можно было не только традиционную колбасу, но и горячие сосиски, которые покупателям подавались с пылу с жару.

Заказчик ABI-PRODUCT
БрендСтародворские колбасы
Механика Дегустации
Сроки проведения Май 2014 - Июль 2014
О проекте

Весной жители пяти городов России смогли попробовать и оценить вкус колбас серии «Вязанка».

География
5 городов
г. Москва
г. Воронеж
г. Нижний Новгород
г. Рязань
г. Ярославль
Связаться с нами