Rock It Media : Портфолио и кейсы

Сметана - главный продукт на кухне

Когда на рынок выходит новый продукт мало рассказать о его достоинстве в телевизионных и радиороликах, и даже красивая картинка в журнальном развороте не даст нужного эффекта. Тут важен комплексный подход, ведь мало увидеть, нужно попробовать. Здесь и приходит на помощь одна из самых востребованных механик в btl – дегустация.

Дегустация сметаны прошла в 25 городах России. Причем были охвачены не только крупные регионы, но и небольшие областные города, которые не избалованы промо-акциями. Возможно поэтому акция имела такую популярность - люди выстраивались в очередь, чтобы попробовать сметану! Но обо всем по-порядку…

Мерчендайзеры компании-производителя уже позаботилось о выкладке продукции – сметана занимала большую часть полочного пространства и, благодаря своему дизайну выгодно выделялась среди пестрых конкурентов. Правда, в процессе акции, супервайзеры то и дело доставляли продукцию, ведь сметану раскупали на «ура».

Аккуратно оформленное рабочее место промоутера – вот еще один секрет успеха дегустации. Ведь если продукт выглядит вкусно, его хочется попробовать!

Попробовать сметану можно было вместе с крекером или отдельно - дело вкуса каждого. Покупатели отмечали яркий сливочный вкус, густоту и натуральность. «Прямо как домашняя деревенская сметана» - то и дело комментировали они после пробы. Промоутеры рассказывали о преимуществах сметаны, о производители, рассказывали с чем ее лучше есть.

Кстати, на проекте работали не только девушки, но и молодые люди! Они не сколько не хуже справлялись со своей работой и покупатели охотно шли с ними на контакт, и даже обсуждали рецепты блюд. Наверное, все в глубине души знают, что лучшие шеф–повара это мужчины ?

Как уже упоминалось, в некоторых городах дегустация собирала очередь. Вот как это было.

Сметану с удовольствием дегустировали как дети, так и взрослые. В среднем за рабочий день сметану пробовали 350 раз, продажи достигали 200 банок за день, а это значит, что каждый второй покупал сметану. На наш взгляд, результаты отличные.

Механика Дегустации
О проекте

Дегустация сметаны новой торговой марки прошла в 25 городах России.

География
25 городов
г. Алексин
г. Волжск
г. Елабуга
г. Иваново
г. Кингисепп
г. Лысково
г. Набережные Челны
г. Нижнекамск
г. Нижний Новгород
г. Новочебоксарск
г. Пенза
г. Салават
г. Самара
г. Сертолово
г. Сызрань
г. Тольятти
г. Тосно
г. Тула
г. Уфа
г. Чапаевск
г. Чебоксары
г. Челябинск
г. Чистополь
г. Шуя
г. Ярославль
Связаться с нами