Сметана - главный продукт на кухне
Когда на рынок выходит новый продукт мало рассказать о его достоинстве в телевизионных и радиороликах, и даже красивая картинка в журнальном развороте не даст нужного эффекта. Тут важен комплексный подход, ведь мало увидеть, нужно попробовать. Здесь и приходит на помощь одна из самых востребованных механик в btl – дегустация.
Дегустация сметаны прошла в 25 городах России. Причем были охвачены не только крупные регионы, но и небольшие областные города, которые не избалованы промо-акциями. Возможно поэтому акция имела такую популярность - люди выстраивались в очередь, чтобы попробовать сметану! Но обо всем по-порядку…
Мерчендайзеры компании-производителя уже позаботилось о выкладке продукции – сметана занимала большую часть полочного пространства и, благодаря своему дизайну выгодно выделялась среди пестрых конкурентов. Правда, в процессе акции, супервайзеры то и дело доставляли продукцию, ведь сметану раскупали на «ура».
Аккуратно оформленное рабочее место промоутера – вот еще один секрет успеха дегустации. Ведь если продукт выглядит вкусно, его хочется попробовать!
Попробовать сметану можно было вместе с крекером или отдельно - дело вкуса каждого. Покупатели отмечали яркий сливочный вкус, густоту и натуральность. «Прямо как домашняя деревенская сметана» - то и дело комментировали они после пробы. Промоутеры рассказывали о преимуществах сметаны, о производители, рассказывали с чем ее лучше есть.
Кстати, на проекте работали не только девушки, но и молодые люди! Они не сколько не хуже справлялись со своей работой и покупатели охотно шли с ними на контакт, и даже обсуждали рецепты блюд. Наверное, все в глубине души знают, что лучшие шеф–повара это мужчины ?
Как уже упоминалось, в некоторых городах дегустация собирала очередь. Вот как это было.
Сметану с удовольствием дегустировали как дети, так и взрослые. В среднем за рабочий день сметану пробовали 350 раз, продажи достигали 200 банок за день, а это значит, что каждый второй покупал сметану. На наш взгляд, результаты отличные.
Дегустация сметаны новой торговой марки прошла в 25 городах России.