Rock It Media : Портфолио и кейсы

Новогодняя акция от Dove - "В моде естественная красота"

Вы знали, что первый продукт от Dove – мыло без щелочи – был разработан специально для военных, чья пострадавшая в боях кожа нуждалась в особом уходе? Со временем крем-мыло Dove завоевало всеобщую любовь, а линейка продуктов существенно расширилась. Сегодня Dove помогает женщинам чувствовать себя прекрасными каждый день, ломая стереотипные взгляды на красоту.

В преддверии новогодних праздников компания Dove дарила подарки своим покупателям. Приобретая два любых продукта ТМ Dove посетители получали набор профессиональных средств для ухода за волосами в подарочной упаковке. Кроме того, любой покупатель мог получить небольшой подарок – крем-мыло Dove и брошюру о секретах красоты.

Советы по уходу за кожей давали очаровательные снегурочки, они же вручали подарки покупателям, да и просто создавали новогоднее настроение!

Заказчик Unilever
БрендDove
Сроки проведения Декабрь 2013
География г. Нижний Новгород
Связаться с нами